Описание бизнес-чемпионата

Лига "Лидеров России" - это бесплатное соревнование, в основе которого лежит комплексный компьютерный бизнес-симулятор (игровая модель), предоставляющий возможность за короткий срок получить опыт управления компанией, равный многим месяцам работы в условиях глобальной конкуренции. Также, соревнование позволяет применить теоретические знания на практике и отработать основные управленческие и личностные навыки, объединяя ведущий мировой опыт в бизнес-образовании. 

 

Команды участников получают в управление виртуальные компании с одинаковыми стартовыми показателями, разрабатывают стратегию и комплекс управленческих решений по ее реализации в прямой конкуренции друг с другом в моделируемой экономике и рынках. Задача участников: каждый период принимать 75 стратегических решений в сфере маркетинга, производства, кадров, финансов, логистики, обеспечивая наивысшую инвестиционную привлекательность своей виртуальной компании, соперничая в этом с другими командами. 

Участники соревнования формируют глобальное видение компании, понимают принципы ее функционирования, а также ключевые факторы успеха. Это дает возможность раскрыть свой управленческий талант, бросив вызов другим командам, и получить дополнительный импульс для личностного роста.

Сочетание передовых образовательных технологий с увлекательным игровым и соревновательным процессом объединяет тысячи людей, готовящих себя к успеху в глобальной конкуренции.

Проект аккредитован Европейским фондом развития менеджмента (EFMD) как высокотехнологичный образовательный инструмент для быстрого развития управленческих компетенций.

Развиваемые навыки

Лига "Лидеров России" - это возможность попробовать себя в роли топ-менеджера  компании, принимая при этом решения, которые в реальности могли бы стоить миллионы. Виртуальная бизнес-реальность максимально приближена к тому, что происходит в мировой экономике. Использование симуляторов в ходе обучения позволяет обеспечивать дополнительные образовательные результаты. Участие в соревновании позволят понять потребности и нужды бизнеса в реальной среде, а также почему компании принимают те или иные решения.